Кадровый потенциал риэлтора.
Риэлтерские компании крайне редко обращаются в поисках кандидатов в кадровые компании. Людей часто берут с нуля, без опыта работы. Обучают в процессе деятельности, сразу включают в работу или человек проходит обучение на курсах, а затем аттестуют полученные теоритические знания.
В этом бизнесе успешно работают только те люди, которые попали в точку с выбо-ром своей профессии. Профессия риэлтора терпит только лояльных к себе людей. Проходящих людей в этом бизнесе мало, с таким подходом к делу они просто не будут зарабатывать себе на жизнь. Вообще же, риэлтерский рынок схож с кадровым. Он вторичен по отношению к продукту, который они продают. Риэлтора идут следом за продуктом. Эта тенденция сервисного бизнеса. Такие бизнесы предполагают длительный и тяжелый процесс продаж. Вообще, обучить искусству, быть грамотным риэлтором невозможно, можно научить только азам профессии.
Риэлторство - это ремесло, которое постигается на деле. Можно сказать: вот тебе кусок глины и гончарный круг. Тебе нужно держать его руками и делать поступательные движения ногой. Конечно, и в риэлтерском бизнесе есть определенная схема действий, но все постигается методом проб и ошибок. И каждый идет своим путем "наступания на грабли" - иного пути быть не может.
Что такое риэлтерская компания?
Имя, база, отношения между людьми (работниками, клиентами) или кадры? Если убрать любой из этих факторов, бизнес развалится. Так что, риэлторы идут работать в определенную компанию не только на имя, а на хорошую информационную базу, связи с общественностью, техническое обеспечение, дружный коллектив. Когда руководство вкладывается в любой из названных факторов, это все сторицей ему окупается, тогда в  компанию придут лучшие кадры, к ним обратятся лучшие клиенты, чтобы продать свои объекты недвижимости.
Риэлтор - единственный элемент агентства недвижимости, обладающий способностью производить стоимость путём агентских продаж. Подбор и обучение риэлторов - это важнейшая составляющая деятельности любого агентства недвижимости.
Активами риэлтерских компаний выступает интеллектуальная собственность - пер-сональные (агентские) и информационные (рекламные бизнес-процессы) технологии. Риэлтерская компания выступает в роли притяжения, фильтра, консультанта и партнёра для клиента, который приходит и тратит деньги на оплату эксклюзивной риэлтерской услуги.
В работе риэлтора есть два неотъемлемых аспекта - это продажа риэлтерских услуг и их исполнение. Только при выполнении этого условия можно говорить о качественной риэлтерской услуге в целом. Задача профессионала - это грамотное предоставление риэлтерских услуг, а именно: обеспечение выгодной сделки. Покупатель хочет дешевле купить, а продавец дороже продать - и оба хотят быть уверены, что их личный агент имеет возможность и желание отстаивать их интересы. Для этого риэлтор должен иметь огромный багаж знаний, умений и профессиональных навыков, чтобы предоставить отличный сервис дорогой качественной услуги, обеспечив клиентам прозрачность отношений с агентством, сохранить психологический комфорт и  получить удовлетворение от работы с агентом и компанией в целом.
Успешный риэлтор должен радоваться общению и уметь вести разговор на разные темы, уметь вежливо отказать так, чтобы клиент в итоге принял все условия сотрудничества. Он должен быть тактичным, в то же самое время - настойчивым. Очень важную роль играет способность импровизировать, находить нестандартные решения, индивидуальный подход к каждому клиенту. Самое главное - риэлтор должен быть искренне заинтересован в решении проблем клиента, потому что понимает, что получит вознаграждение только после удовлетворения потребностей заказчика. Его грамотные фразы и правильные речевые обороты великолепно подчеркнут уважение к клиенту, вызовут уважение у клиента, а также и к профессиональной услуге, которую риэлтор собирается продать за высокую стоимость.
Знания риэлтора, компетентность и репутация компании стоят дорого. И именно рядовым продавцам и покупателям, тем самым потребителям риэлтерской услуги, сейчас приходится "не сладко". Человеку не сведущему в рынке недвижимости, в период дестабилизации спроса и цен, сориентироваться в рыночной политике и при этом не попасть впросак, продешевить или купить дорого, наткнуться на маклера.
Зачастую на рынке недвижимости потенциальный клиент стоит перед выбором: продавать самостоятельно или обратиться к посреднику.
Лучше обратиться к профессионалам, которые каждый день держат руку на пульсе ранка недвижимости и контролируют всю ту информацию, которой кишит рынок в период хауса. Риэлтор, как ни кто другой ориентируется в тенденциях ранка и в политике ценообразования недвижимости.

Агентство недвижимости «ДобрАН» оказывает широкий спектр услуг, связанных с покупкой, продажей, арендой жилья в Мариуполе и области. Если вас интересуют вопросы, связанные с недвижимостью, не раздумывая, обращайтесь в АН «ДобрАН». Всем клиентам, обратившимся к нам, гарантируются: высокий уровень сервиса, грамотное юридическое сопровождение сделки, предоставление актуальной информации по предложению и спросу на квартиры, дома, земельные участки и коммерческую недвижимость.
Мариупольское агентство недвижимости ДобрАН.  Покупка, продажа, аренда, обмен, и другие операции связанные с недвижимостью.
      ВНИМАНИЕ!!!! В связи с нестабильностью гривны цены уточняйте у мененжера.
Тел. 0968961828
Звоните-
консультации
бесплатно
бесплатные консультации т. 0968961828
КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ